«Потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий гостиничные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (Гость).
«Исполнитель» - организация - открытое акционерное общество «Гостиница Хакасия», оказывающее гостиничные услуги потребителям по возмездному договору (Гостиница).
Гостиница предназначена для временного проживания Гостя на основании возмездного договора о предоставлении гостиничных услуг. Предельный срок проживания в Гостинице не устанавливается.
Режим работы Гостиницы – круглосуточный.
Договор на предоставление гостиничных услуг заключается с гражданами старше 18 лет при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ.
Потребитель является субъектом персональных данных согласно ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ и подлежит регистрационному учёту.
Порядок предоставления услуг
Договор на предоставление гостиничных услуг может быть заключен в любой форме, в том числе, путём подписания потребителем Анкеты потребителя. Гость, подписывая Анкету потребителя, подтверждает достоверность его персональных данных. К этим данным относятся: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность, срок проживания в Гостинице, контактный телефон, электронный адрес. Исполнитель осуществляет обработку персональных данных лиц, поселяющихся в гостиницу, в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ.
Дети до 7 лет размещаются бесплатно, без предоставления места.
Гостиница по просьбе одного Гостя может предоставить гостиничный номер на два места, при условии полной оплаты стоимости номера (без права подселения).
По факту заключения договора на предоставление гостиничных услуг Гостю (при условии оформления Анкеты потребителя) Исполнитель выдает следующие документы:
карту гостя с ключом от номера,
приглашение на завтрак, обед или ужин (в зависимости от условий оплаты).
платежные документы, счета-фактуры, акты оказанных услуг (в зависимости от условий заключения договора).
Гостиница предоставляет Гостю следующие виды бесплатных услуг:
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
побудка к определенному времени;
доставка в номер корреспонденции немедленно при ее получении;
предоставление кипятка на условиях самообслуживания (кулеры на этаже), ниток, иголок;
глажение белья на условиях самообслуживания (гладильная доска и утюг на этаже в гладильной комнате);
предоставление одного комплекта посуды, столовых приборов.
Гостиница обеспечивает Гостя справочной информацией о режиме работы всех своих служб. Данная информация находится как в номерах, так и у администраторов Гостиницы.
По просьбе и с согласия Гостя, разрешается пребывание посторонних лиц в его номере с 8-00ч. до 23-00ч. (местного времени), при условии предъявления посетителем документа, удостоверяющего личность и оформления Гостем, разового пропуска у администраторов отдела размещения Гостиницы. Нахождение посторонних лиц после 23-00ч. разрешено в случае оформления Гостем гостевой карты у администратора отдела размещения Гостиницы, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность посетителя и оплаты услуги, согласно прейскуранту Гостиницы.
Гость при наступлении расчётного часа конечной даты пребывания в Гостинице может быть переселён в другой гостиничный номер или выселен из Гостиницы ввиду наличия брони на гостиничный номер, в который был оформлен другой Гость, исходя из информации о согласованном сроке проживания, которая содержится в Анкете потребителя. В случае необходимости Гостиница производит соответствующий перерасчёт за гостиничные услуги.
Порядок расчета услуг и оплаты
Согласно прейскуранту цен Гостиницы плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом. Расчетный час в гостинице «Хакасия» устанавливается на момент заезда гостя.
При проживании в Гостинице не более суток (менее 24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
В случае задержки выезда из Гостиницы плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата (определяется путём деления цены номера по прейскуранту Гостиницы на 24 и умножения на количество часов задержки выезда из Гостиницы);
от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
Оплата наличными производится Гостем, как правило, за весь заявленный период проживания (при оформлении проживания) либо за весь предполагаемый период проживания.
Плата за проживание Гостя может производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета в порядке 100% предоплаты не позднее суток до заезда Гостя. Расчеты между Гостем и Исполнителем за предоставленные Исполнителем услуги производятся в рублях. Допускается оплата кредитными картами через имеющиеся у Исполнителя терминалы.
Ответственность Гостиницы и Гостя
Гостиница не несет ответственность за сохранность документов, денег, валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных в номере Гостиницы.
Гость, обнаружив утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления, до выезда заявить об этом администрации Гостиницы.
Гость обязан:
соблюдать настоящие Правила;
соблюдать правила проживания в Гостинице;
соблюдать правила противопожарной безопасности в Гостинице;
соблюдать иные правила, инструкции, установленные в Гостинице находящиеся для ознакомления в доступных местах;
оплатить все услуги, которые ему были предоставлены;
оплатить ущерб, причинённый средству размещения;
соблюдать заявленные (согласованные) сроки проживания в Гостинице, в том числе, согласно информации, которая содержится в Анкете потребителя;
соблюдать расчётный час при выезде из Гостиницы;
сдавать на хранение в отдел размещения Гостиницы документы, ценные бумаги, деньги, валютные ценности и иные драгоценные вещи.
Гостиница несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя, вследствие недостатков при оказании услуг.
В случае нарушения Гостем или его посетителем, настоящих Правил, правил проживания в Гостинице, правил противопожарной безопасности в Гостинице, администрация вправе выселить нарушителя из Гостиницы.